Бухгалтерский учет

Для успешного функционирования и развития любой компании необходимо качественное современное бухгалтерское обслуживание, ведение налогового и бухгалтерского учета , финансового аудита.

Ведение бухгалтерского учета силами внешней бухгалтерии – наиболее частый вид аутсорсинга, приобретающий все большую популярность. Поручите ведение бухгалтерского учета нам и направьте все свои усилия на развитие собственного бизнеса!

Ведение бухгалтерского и налогового учета. Бухгалтерское обслуживание в Харькове

Услугами по ведению бухгалтерского учета пользуются организации с целью получать профессиональные бухгалтерские услуги, не создавая собственный штат бухгалтерии. Ведение учета профессионалами помогает избежать многих ошибок, обойти проблемы, позволяет организовать свой бизнес правильно с финансовой стороны. Мы принимаем на себя функции, полномочия и, что очень важно - ответственность главного бухгалтера Вашей организации и проводим работу по ведению бухгалтерского учета, формированию отчетности и ее сдачи, а так же проводим регулярный мониторинг законодательства с целью защиты от бухгалтерских ошибок.

Ведение бухгалтерского учета подразумевает:

Услуги по ведению материального учета

  • оформление необходимых для материального учёта бухгалтерских регистров;
  • учет поступлений, движения и выбытия материальных активов (товаров, материалов, МБП);
  • документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
  • расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
  • учет поступлений, движения и выбытия основных средств

Услуги по ведению расчетно-кассовых операций

  • подготовка платежных документов в банк;
  • ежемесячная обработка первичных банковских документов;
  • оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров;
  • ведение кассовой книги.

Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями

  • обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками); сверка бухгалтерских балансов и поставщиками (подрядчиками) на конец каждого месяца;
  • оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ);
  • обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам);
  • ведение реестра выписанных и полученных налоговых накладных.

Услуги по расчету заработной платы

  • подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора);
  • расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов целевые не бюджетные фонды;
  • ежеквартальное заполнение расчетов по взносам в целевые не бюджетные фонды, сдача отчетов;
  • расчет налога на доходы физических лиц; сдача отчёта по форме 1 ДФ в Налоговую инспекцию;
  • выписка по требованию работников справок о доходах физического лица;
  • ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде.

Ведение налогового учета

  • расчет НДС, сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы;
  • расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
  • выполнение периодических сверок с налоговыми органами и целевыми небюджетными фондами.

Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности

  • составление пакета бухгалтерской отчетности.

Предоставление отчетности

  • предоставление пакета отчетности курьером в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление;
  • предоставление прочих услуг в соответствии с заключенным с заказчиком договором на бухгалтерское сопровождение.

Восстановление бухгалтерского учёта

  • Восстановление бухгалтерского учета по предоставленным первичным документам

Схема нашей работы приблизительно выглядит следующим образом:

  • Мы встречаемся с Вами для получения основной информации о хозяйственной  деятельности Вашего предприятия. На основании Ваших требований мы согласовываем стоимость услуги.
  • Подписываем договор с учетом всех согласованных условий.
  • Вы ежемесячно, в срок до 5-го числа, предаете бухгалтеру первичную документацию.
  • Получаете информацию о суммах и сроках уплаты налогов, которые необходимо оплатить в текущем периоде.
  • Мы предоставляем Вам для согласования и подписания сформированную отчетность.
  • После чего сдаем отчетность в соответствующие органы

Услуги компании могут включать в себя как полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации от постановки учета до сдачи отчетности, так и ведение бухгалтерского и/или налогового учета отдельных участков. Вы можете так же поручить компании только формирование отчетности на основе самостоятельно внесенной информации в регистры бухгалтерского учета. Доверив ведение бухгалтерского учета нам, Вы получите четкую и эффективную организацию учета финансовых средств Вашей компании. Успешный практический опыт помогает нам максимально эффективно осуществлять ведение бухгалтерского учета в разных сферах бизнеса.