Прайс для юридических лиц

РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

 

 

Комплекс работ

Стоимость услуги на 2015г.,грн

Регистрация вновь созданных предприятий, в т.ч.

от 1800,00

 

 

Доверенность на регистрацию предприятия

250,00

Подготовка комплекта уставных документов ( в зависимости от кол-ва участников)

450,00

Заверение Устава у нотариуса с одним учредителем (зависит от кол-ва участников)

от 150,00

Справка из Управления статистики

100,00

Бланки

20,00

Постановка на учет в ГНИ,(получение справки 4ОПП)

100,00

Постановка на учет в ГНИ, как плательщика ЕН (НДС)

100,00

Постановка на учет в ПФУ

100,00

Получение извлечения из реестра(для открытия р/счета)

170,00

 

 

Отдельно оплачивается печать

от 400,00

Дополнительные услуги по регистрации предприятий

 

Регистрация плательщиком НДС, Единого налога от 500,00

Открытие расчетного счета в банке (зависит от тарифов банка и кол-ва открываемых счетов),в т.ч. Уведомление ГНИ об отркытии счета

от 100,00

Регистрация плательщиком единого налога, в т.ч. Регистрация книги учета доходов и расходов

100,00

Изготовление (утилизация) печати (штампа), зависит от оснастки и кол-ва степеней защиты

от 400,00

Получение справки из Управления статистики, в т.ч.

170,00

подготовка комплекта  документов

 

уплата госпошлины

 

подача документов в Управление статистики

 

получение справки

 



Подтверждение сведений о юридическом лице (вытяг,справка из реестра)

170,00

 

 

 

 

Регистрация изменений связанных с изменением названия предприятия

от 1300

Согласование названия с Клиентом, уплата госпошлины, составление и подача необходимых документов Регистратору, получение подтверждения названия.

 

Подготовка комплекта уставных документов

 

Сопровождение Клиента у нотариуса для заверение уставных документов

 

Уплата госпошлины

 

Составление и подача необходимых документов Регистратору, в ГНИ, фонды   социального страхования, в Управление статистики

 

Получение всех новых  уведомлений о регистрации

 

Получения справки из Управления статистики

 

Сдача старой печати и изготовление новой печати предприятия

 

Замена св-ва НДС/ единого налога

 

Работа с банком

 

 

 

Изменение размеров  уставного капитала/   Изменение долей участников  т.ч.

от 1000,00

Подготовка комплекта уставных документов

 

Сопровождение Клиента у нотариуса для заверения  уставных документов

 

Уплата госпошлины

65,00

Составление и подача необходимых документов Регистратору

 

Уведомление об изменениях ГНИ

 

Вход/Выход учредителя

от 1000,00

Подготовка комплекта уставных документов

 

Сопровождение Клиента у нотариуса для заверение уставных документов, договоров продажи доли учредителя, заявления о выходе учредителя

 

Уплата госпошлины

 

Составление и подача необходимых документов Регистратору

 

Уведомление об изменениях ГНИ

 

Изменение видов деятельности*

500,00

Подготовка комплекта уставных документов

 

Сопровождение Клиента у нотариуса для заверения уставных документов

 

Уплата госпошлины

 

Составление и подача необходимых документов Регистратору

 

Получение справки Статуправления

 

Уведомление об изменениях ГНИ, фонды социального страхования.

 

* если нет необходимости менять Устав, производится только замена справки Статуправления

150,00

Смена директора

500,00

Составление и подача необходимых документов Регистратору, ГНИ,  фонды социального страхования.

 

Получение справки Статуправления

 

Уведомление об изменениях ГНИ, фонды социального страхования.

 

 

 

Изменение юридического адреса (в одном районе)

от 800

Подготовка комплекта уставных документов

 

Сопровождение Клиента у нотариуса для заверения уставных документов

 

Уплата госпошлины

 

Составление и подача необходимых документов Регистратору

 

Получение справки Статуправления

 

Уведомление об изменениях ГНИ, фонды социального страхования.

 

 

 

Изменение юридического адреса ( перевод в другой район)

от  1500

Подготовка комплекта уставных документов

 

Сопровождение Клиента у нотариуса для заверения уставных документов

 

Уплата госпошлины

 

Составление и подача необходимых документов Регистратору

 

Получение справки Статуправления

 

Уведомление об изменениях ГНИ, фонды социального страхования. Сопровождение проверок в фондах, постановка на учет  в новом районе.

 

Контроль за переводом в новую  ГНИ до конца текущего года

 

Получение нового св-ва НДС, единого налога

 

Ликвидация юридического лица

По договоренности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского обслуживания (сопровождения) юридических лиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название пакета

Комплекс работ  по договору

Стоимость


" 0 отчет"

 

Для вновь созданных либо временно приостановивших хозяйственную деятельность предприятий  - подготовка и сдача "0 отчетности"

200 грн/мес

 

"Бухгалтерия стандарт-1"

 

Ведение учета в 1С до 10 хозяйственных операций в мес., вкл. 1 чел. в штате c з/п, включая подготовку и сдачу  отчетности.

от 500 грн/мес

 

" Бухгалтерия стандарт +”

 

Ведение учета в 1С до 10 хозяйственных операций в мес., вкл. 1 чел. в штате c з/п, включая подготовку и сдачу  отчетности. + подготовка первичных документов (до 30 шт.в месяц) + административная работа до 3 запросов по первичным документам  (поставщики, покупатели, банк)

от 1200 грн/мес

 

" Бухгалтерия стандарт-2"

 

Ведение учета в 1С до 30 хозяйственных операций в мес., вкл. 2-5 чел. в штате c з/п, включая подготовку и сдачу  отчетности.

от 1500 грн/мес

 

" Бухгалтерия стандарт +2”

 

Ведение учета в 1С до 30 хозяйственных операций в мес., вкл. 2-5 чел. в штате c з/п, включая подготовку и сдачу  отчетности.+ подготовка первичных документов (до 90 шт.в месяц) + административная работа до 7 запросов по первичным документам (поставщики, покупатели, банк )

от 2500 грн/мес

 

" Бухгалтерия стандарт-3"

 

Ведение учета в 1С до 60 хозяйственных операций в мес., вкл. до 10 чел. в штате c з/п, включая подготовку и сдачу отчетности.

от 2000 грн/мес

 

" Бухгалтерия стандарт+3”

 

Ведение учета в 1С до 60  хозяйственных операций в мес., до 10 чел. в штате c з/п, включая подготовку и сдачу  отчетности.+ подготовка первичных документов (до 120 шт.в месяц)+ секретарская работа до 10 запросов по первичным документам (поставщики, покупатели, банк )

от 3500 грн/мес

 

* При бухгалтерском учете более 60 операций в месяц, а также существенных индивидуальных отличиях предприятия Клиента от предложенной схемы сотрудничества, оплата за бухгалтерские услуги устанавливается на договорной основе.

 

Комплекс работ


Стоимость

Примечание

 

ПРОЧИЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

 

 

 

 

Подготовка отдельной декларации по НДС, налогу на прибыль и др.

 

от 300,00 грн

Стоимость зависит от количества  хозяйственных операций

 

Подготовка комплекта квартальной отчетности

 

от 700,00 грн

Стоимость зависит от  количества и хозяйственных операций, способа ведения учета на предприятии.

 

Подготовка комплекта годовой отчетности

 

от 2000,00 грн

Стоимость зависит от  количества хозяйственных операций, способа ведения учета на предприятии.

 

Подготовка и сдача Персонификации

 

от 300,00 грн

Стоимость указана из расчета на 1 сотрудника предприятия. Каждый следующий сотрудник  - 50 грн.

 

Подготовка и сдача электронной формы 1-ДФ

 

от 200,00 грн

Стоимость указана из расчета на 1 сотрудника предприятия. Каждый следующий сотрудник  - 20 грн.

 

Подготовка первичных документов

счет-фактура

от 10,00 грн

Стоимость документа, включающего  до  10 товарных позиций

 

 

накладная

от 10,00 грн

Стоимость документа, включающего  до  10 товарных позиций

 

 

налог. накладная

от 20,00 грн

Стоимость документа, включающего  до  10 товарных позиций