Прайс физических лиц
РЕГИСТРАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ |
|
|
|
Комплекс работ |
Стоимость услуги на 2015г., грн |
Регистрация вновь созданных ФЛП |
650,00 |
Доверенность на регистрацию |
|
Госпошлина |
|
Бланки |
|
Постановка на учет в ГНИ,(получение справки 4ОПП) |
|
Постановка на учет в ГНИ, как плательщика ЕН, книга учета доходов и расходов |
|
Постановка на учет в ПФУ |
|
Отдельно оплачивается Единый налог в зависимости от группы(1,2,3) и ставки |
1гр.-121,8, 2гр.-243,60, 3гр-5% от дохода |
Печать |
от 400,00 |
Дополнительные услуги по регистрации ФЛП |
|
Получени извлечений (вытяг), справок из реестра |
170,00 |
Регистрация плательщиком единого налога, в т.ч. Регистрация книги учета доходов и расходов |
250,00 |
Получение справки из Управления статистики, в т.ч. |
250,00
|
подготовка комплекта документов |
|
уплата госпошлины |
|
подача документов в Управление статистики |
|
получение справки |
|
Получение выписки из реестра |
170,00 |
Замена свидетельства плательщика ЕН |
200,00 |
Изменение видов деятельности* |
380,00
|
Нотариальная доверенность |
|
Уплата госпошлины |
|
Составление и подача необходимых документов Регистратору |
|
|
|
|
|
Если есть печать |
200,00 |
Изменение юридического адреса |
от 300 |
Подготовка документов |
|
Нотариальная доверенность |
150 |
Уплата госпошлины |
51 |
Составление и подача необходимых документов Регистратору |
|
Получение справки Статуправления |
|
Уведомление об изменениях ГНИ, фонды социального страхования. Сопровождение проверок в фондах, постановка на учет в новом районе. |
|
Изменение Ф.И.О. |
от 300
|
Подготовка документов |
|
Нотариальная доверенность |
|
Уплата госпошлины |
|
Составление и подача необходимых документов Регистратору |
|
Получение справки Статуправления |
|
Уведомление об изменениях ГНИ, фонды социального страхования. Сопровождение проверок в фондах, постановка на учет в новом районе. |
ЛИКВИДАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ |
|
|
|||||
|
|
|
|||||
Комплекс работ |
Стоимость услуги на 2015г.,грн |
|
|||||
ЛИКВИДАЦИЯ ФЛП, в т.ч |
от 1500 |
|
|||||
Экспресс-Проверка состояния бухгалтерского и налогового учета для определения штрафных санкций при прохождении проверок в ГНИ , пенсионном фонде и фондах социального страхования , возможности их минимизации а также стоимости услуг по ликвидации (*) |
|
|
|||||
Составление и подача необходимых документов Регистратору, ГНИ, фонды социального страхования. |
|
||||||
Снятие с учета в ГНИ , пенсионном фонде и фондах социального страхования (полное сопровождение проверки) |
|
||||||
Сдача всей необходимой отчетности в ГНИ, фонды, на период ликвидации |
|
||||||
Нотариальная доверенность |
|
||||||
Закрытие расчетных счетов |
|
||||||
Сдача печати |
|
||||||
Сопровождение проверок в ГНИ, пенсионном фонде и в фондах социального страхования |
|||||||
|
Стоимость услуги по ведению бухгалтерского учета у частных предпринимателей (ФЛП,СПД) |
||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
Название пакета |
Критерии клиента |
Стоимость |
Примечание |
|
||
|
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
ПРИ ЕДИНОМ НАЛОГЕ |
|
|
|
|
||
|
"Единый"-1,2,3 группа. |
Плательщики единого налога без наемных работников |
250 грн/мес |
|
|
||
|
"Единый/ВЭД" |
Плательщики единого налога без наемных работников, с ВЭД |
от 250 грн/мес |
|
|
||
|
"Единый/Найм" |
Плательщики единого налога с наемными работниками |
460 грн/мес |
До трёх наемных работников включительно. За каждого следующего работника стоимость работ увеличивается на 70.00 грн |
|
||
|
ПРИ ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ |
|
|
|
|
||
|
"Обычный" |
Предприниматели на общей системе налогообложения без наемных работников, плательщики НДС |
от 300 грн/мес |
Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц. |
|
||
|
"Обычный/Найм" |
Предприниматели на общей системе налогообложения с наемными работниками, плательщики НДС |
от 510 грн/мес |
Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц и наличии трёх наемных работников. |
|
||
|
"Обычный/Найм/ВЭД" |
Предприниматели на общей системе налогообложения с наемными работниками, плательщики НДС, с ВЭД |
от 800 грн/мес |
Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц и наличии трёх наемных работников. |
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Консультации по налогообложению |
|
|
Комплекс работ |
Стоимость |
|
|
|
|
Устная консультация по вопросам бухгалтерского и налогового учета |
250,00 грн/час |
|
|
|
|
|
|
|
Минимальная консультация до 15мин |
50грн |
|
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА |
|
|
Комплекс работ |
Стоимость |
|
|
|
|
Восстановление бухгалтерского учета за определенный период |
от 750,00 грн за проверяемый месяц*
|
|
Экспресс - проверка |
от 550,00 грн за проверяемый месяц*
|
|
(*) Для начала работы Клиент предоставляет необходимые документы для рассмотрения на 1-2 дня. |
||
(**) При условии дальнейшей ликвидации через нашу компанию услуга по Экспресс-Проверке входит в стоимость ликвидации. В иных случаях стоимость услуги составляет от 500,00 грн |