Прайс физических лиц

РЕГИСТРАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

Комплекс работ

Стоимость услуги на 2015г., грн

Регистрация вновь созданных ФЛП

650,00

Доверенность на регистрацию

Госпошлина

Бланки

Постановка на учет в ГНИ,(получение справки 4ОПП)

Постановка на учет в ГНИ, как плательщика ЕН, книга учета доходов и расходов

Постановка на учет в ПФУ

Отдельно оплачивается Единый налог в зависимости от группы(1,2,3) и ставки

1гр.-121,8, 2гр.-243,60, 3гр-5%  от дохода

Печать

от  400,00

Дополнительные услуги по регистрации ФЛП

Получени извлечений (вытяг), справок из реестра

170,00

Регистрация плательщиком единого налога, в т.ч. Регистрация книги учета доходов и расходов

250,00

Получение справки из Управления статистики, в т.ч.

250,00

 

подготовка комплекта  документов

уплата госпошлины

подача документов в Управление статистики

получение справки

Получение выписки из реестра

170,00

Замена свидетельства плательщика ЕН

200,00

Изменение видов деятельности*

380,00

Нотариальная доверенность

Уплата госпошлины

Составление и подача необходимых документов Регистратору

 

 

Если есть печать

200,00

Изменение юридического адреса

от 300

Подготовка документов

Нотариальная доверенность

150

Уплата госпошлины

51

Составление и подача необходимых документов Регистратору

Получение справки Статуправления

Уведомление об изменениях ГНИ, фонды социального страхования. Сопровождение проверок в фондах, постановка на учет  в новом районе.

Изменение Ф.И.О.

от 300

Подготовка документов

Нотариальная доверенность

Уплата госпошлины

Составление и подача необходимых документов Регистратору

Получение справки Статуправления

Уведомление об изменениях ГНИ, фонды социального страхования. Сопровождение проверок в фондах, постановка на учет  в новом районе.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИКВИДАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

 

 

Комплекс работ

Стоимость услуги на 2015г.,грн

 

ЛИКВИДАЦИЯ ФЛП, в т.ч

от 1500

 

Экспресс-Проверка состояния  бухгалтерского и налогового учета   для определения штрафных санкций при прохождении проверок в ГНИ , пенсионном фонде и фондах социального страхования , возможности их минимизации а также  стоимости услуг по  ликвидации  (*)

 

Составление и подача необходимых документов Регистратору, ГНИ,  фонды социального страхования.

 

Снятие с учета в ГНИ , пенсионном фонде и фондах социального страхования (полное сопровождение проверки)

 

Сдача всей необходимой отчетности в ГНИ, фонды,  на период ликвидации

 

Нотариальная доверенность

 

Закрытие расчетных счетов

 

Сдача печати

 

Сопровождение проверок в ГНИ, пенсионном фонде и в фондах социального страхования

 

 

 

 

 

 

Стоимость услуги по ведению бухгалтерского учета у частных предпринимателей (ФЛП,СПД)

 

 

 

 

 

 

 

Название пакета

Критерии клиента

Стоимость

Примечание

 

 

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИ ЕДИНОМ НАЛОГЕ

 

 

 

 

 

"Единый"-1,2,3 группа.

Плательщики  единого налога  без наемных работников

250 грн/мес

 

 

 

"Единый/ВЭД"

Плательщики  единого налога  без наемных работников, с ВЭД

от 250 грн/мес

 

 

 

"Единый/Найм"

Плательщики  единого налога  с наемными работниками

460 грн/мес

До трёх наемных работников включительно. За каждого следующего работника стоимость работ увеличивается на 70.00 грн

 

 

ПРИ ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

"Обычный"

Предприниматели на общей системе налогообложения без наемных работников, плательщики НДС

от 300 грн/мес

Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц.

 

 

"Обычный/Найм"

Предприниматели на общей системе налогообложения с наемными работниками, плательщики НДС

от 510 грн/мес

Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц и наличии трёх наемных работников.

 

 

"Обычный/Найм/ВЭД"

Предприниматели на общей системе налогообложения с наемными работниками, плательщики НДС, с ВЭД

от 800 грн/мес

Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц и наличии трёх наемных работников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 









 

 

 

 

 

 

 

Консультации по налогообложению

Комплекс работ

Стоимость

 

 

 

 

Устная консультация по вопросам  бухгалтерского и налогового учета

250,00 грн/час

 

 

 

 

 

 

Минимальная консультация до 15мин

50грн

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

 

 

Комплекс работ

Стоимость

 

 

 

 

Восстановление бухгалтерского учета   за определенный период

от 750,00 грн за проверяемый месяц*

 

Экспресс - проверка

от 550,00 грн за проверяемый месяц*

 

 

 

 

(*) Для начала работы Клиент предоставляет необходимые документы для рассмотрения на 1-2 дня.

(**) При условии дальнейшей ликвидации через нашу компанию услуга по Экспресс-Проверке входит в стоимость ликвидации. В иных случаях стоимость услуги составляет от 500,00 грн